Био

Екатерина Попова

ЕКАТЕРИНА ПОПОВА

Художник, журналист, закончила Московский Государственный Университет, факультет журналистики. Член Московского Союза художников, Член творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников, Член-корреспондент Международной академии Культуры и Искусства. «Меценатами столетия» награждена золотой медалью «Национальное достояние» за благородство помыслов и дел.

  • Занималась продвижением на рынке газеты «Сегодня»
  • Работала пресс-атташе на первых Российских выборах в блоке «Гражданский союз»
  • Являлась директором по промоушну радиостанции «Радио 7, На семи холмах»
  • Являлась директором по промоушну телеканала «СТС»
  • Провела множество персональных выставок, в том числе в Центральном Доме Художника, как художник-дизайнер, участвовала в Московских Арт-салонах
  • Являлась редактором отдела новостей журнала «Design Illustrated»
  • Участвовала как криэйтер, в открытии ресторана «Шу» Антона Табакова
  • Полностью разработала концепцию ресторана «Шатер-кафе» на Чистых прудах, а также организовала запуск ресторана, специальную промоушн программу для ресторана и поддержку в СМИ
  • Автор и организатор новогоднего проекта «Наряд для Шампанского» (в нем участвовали 22 компании французских вин, лучшие российские дизайнеры, а также в проекте были представлены работы таких французских дизайнеров, как Пако Рабан и Готье)
  • Являлась креатив-директором клуба «Ностальжи»
  • Инициатор и соорганизатор ежегодной акции «День скамейки» на Чистых прудах
  • Инициатор и соорганизатор проекта «Линия. Голоса метро» (по озвучанию Сокольнической линии Метрополитена голосами 12 самых популярных Российских актеров), автор сценария и генеральный продюсер фильма «Линия» (фильм стал лауреатом на кинофестивале Кинотавр в г. Сочи, премьера фильма состоялась 12 июня 2004 года по ТВЦ)
  • С 2004 года руководитель спецпроектов журнала «Штаб-квартира», ИД «7 Дней»
  • Разрабатывала специальную PR программу для салона колониальной мебели «La Maison Coloniale»
  • Директор Благотворительного фонда «Фонд Гармонизации пространства» .
  • Разработала и реализовала рекламную компанию для фармакологической компании «МастерЛек» по продвижения на рынке препарата от гриппа «Амиксин».
  • Разработала новогоднюю сувенирную продукцию для компании ЗАО «Юнайтед Дистрибьюторс» Fine Wines.
  • Разработала серию специальных проектов для продвижения некоторых продуктов компании Вимм-Биль-Данн (линейка соков Рио Гранде)
  • Проект «Нарисованная реальность», на 5 московских площадках (Галерея АТВ, Центр архитектуры и дизайна Art Play, Московский дом DaimlerChrysler, Московский дом художника на Кузнецком мосту, Галерея «Интерьеры Махараджей», Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород») было выставлено более 300 своих графических работ.
  • Галерейная деятельность
  • В апреле 2006 года издала первую в России книгу из пластика, книга была посвящена теме вечных символов.
  • Осенью 2007 года запустила проект «Наше Отечество» проект посвящен России, (в рамках проекта выставка живописи и фотографии, семинары с известными историками, дизайнерами и музыкантами). Проект состоялся в Музее Современной Истории России и в Екатерининском дворце музейного комплекса Царицыно.
  • В 2008 году участвовала в организации PR компании по поддержке открытия русского павильона на Венецианском архитектурном бьеннале.
  • В 2009 году запустила проект «Русские пленэры». Тему возрождения русских пленэров поддержала Австрия. Выставка по итогам пленэров с российскими художниками с успехом прошла в Музее Современной Истории России.
  • В 2010 году запустила проект «Арт–лодки» в Абрау-Дюрсо.
  • С 2010 года Арт-директор Русского шампанского Дома «Абрау-Дюрсо», директор ежегодного арт-фестиваля в Абрау-Дюрсо.
  • Арт продюссер.